Верной дорогой
![Alaska Airlines должна стать первой авиакомпанией, использующей приложение Traffic Aware Planner от NASA, что позволит ей сэкономить до 5 млн долл. в год за счет топлива и времени полета // Alaska Airlines Alaska Airlines должна стать первой авиакомпанией, использующей приложение Traffic Aware Planner от NASA, что позволит ей сэкономить до 5 млн долл. в год за счет топлива и времени полета](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/nasa-df-cof-tasar.jpg)
B 2016 г. пилоты авиакомпаний Alaska Airlines (США) и Virgin Atlantic (Великобритания) получат в свое распоряжение электронные устройства нового поколения, которые будут помогать им на протяжении всего полета.
Указанные устройства дадут пилотам необходимые инструменты для снижения расхода топлива или сокращения времени полета на крейсерской высоте. Эти инструменты будут основаны на программном ядре, разрабатываемым Национальным аэрокосмическим агентством США (NASA) и направленным на поиск более экономичного и быстрого маршрута в любой момент времени при полете самолета на высоте выше 3 тыс. м, используя доступную бортовую информацию от шин авионики, различных сетей передачи данных и данных о воздушном движении.
Объединение электронного планшета пилота (EFB), сетей передачи данных и системы ADS-B в одно целое, как предполагают эксперты, будет всеобщим благом для авиакомпаний с точки зрения повышения эффективности их деятельности и улучшения безопасности по мере появления новых приложений и идей. На первом этапе эти приложения будут вспомогательными в процессе выполнения основных операций на борту самолета. На более позднем этапе, когда уже будут решены проблемы с безопасностью передачи данных и надежностью систем, эти приложения могут заменить часть основных операций, например модуль системы управления полетом (FMS) может быть расположен на земле, а не в кабине экипажа.
В настоящее время отрасль приступает к созданию сети передачи данных на основе спутников Ка-диапазона с одновременной установкой на самолетах бортовых маршрутизаторов и агрегационного оборудования.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles