Вертолет Ми-171А2 получил одобрение на эксплуатацию в высокогорье
ATO.ru — Национальный центр вертолетостроения "Миль и Камов" холдинга "Вертолеты России" получил одобрение Росавиации на эксплуатацию вертолетов Ми-171А2 с аэродромов и взлетно-посадочных площадок на высоте до 5 тыс. м над уровнем моря.
Соответствующее изменение внесено в сертификат типа. В ходе дополнительных сертификационных испытаний вертолет Ми-171А2 выполнил несколько десятков полетов в горных районах Кабардино-Балкарии и предгорьях Эльбруса. При этом нагрузку на ВС постепенно увеличивали, доведя взлетную массу до максимально допустимых 13 т. Со всеми вариантами нагрузки полеты прошли в штатном режиме, отметил разработчик.
В условиях высокогорья была проверена работа двигателей, ВСУ, кислородного оборудования, пилотажно-навигационного комплекса и иных основных систем вертолета. Оценивался запас тяги при взлете и посадке в условиях разреженного воздуха, а также управляемость, устойчивость, маневренность и скороподъемность вертолета на различных высотах.
На высокогорной площадке вертолет также прошел испытания с моделированием нештатных ситуаций.
Ми-171А2 сертифицирован по категории "А", что подтверждает его соответствие самым строгим нормам безопасности полетов. Особенностью конструкции машины является несущий винт нового поколения с композитными лопастями, а также Х-образный рулевой винт. Воздушное судно оснащено двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой автоматического управления БАРК.
Вертолет оснащен отечественным пилотажно-навигационным комплексом с дисплейной индикацией данных ("стеклянная" кабина), что позволило сократить экипаж до двух человек.
"Расширение возможностей машины, безусловно, привлечет новых заказчиков как в России, так и за рубежом", — надеются в авиационном кластере Ростеха, куда входят "Вертолеты России". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.