Вертолетные работы уходят в минус

По всей видимости, 2015 год станет одним из худших периодов в деятельности вертолетных операторов и компаний, их обслуживающих, — по крайней мере, за последнюю пятилетку. Похоже, локальные минимумы могут быть достигнуты по все направлениям: производственный налет, поставки вертолетной техники и др.
Основным драйвером развития и роста отечественной вертолетной индустрии уже продолжительное время остается сырьевой комплекс. Ожидалось, что новый импульс операторам винтокрылых машин даст транспортное обслуживание нефтегазовых компаний на шельфе. Общим для всех реализуемых на сегодняшний день проектов является их небольшая удаленность от суши. Например, месторождения Чайво, Одопту и Аркутун-Даги (входят в проект "Сахалин-1") расположены в северо-восточной части шельфа о. Сахалин на удалении от берега в пределах от 4 до 40 км.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024