Вертолетный оператор Uzbekistan Helicopters получил сертификат эксплуатанта
Обновленная вертолетная авиакомпания Uzbekistan Helicopters на прошлой неделе получила сертификат эксплуатанта от авиавластей Узбекистана.
Совсем недавно в этой центральноазиатской стране завершилась реструктуризация предприятий авиатранспортного комплекса — на базе НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" были созданы АО Uzbekistan Airways (занимается организацией полетов и эксплуатацией парка ВС) и оператор по управлению аэропортами АО Uzbekistan Airports.
Процесс затронул и вертолетный сегмент отрасли, в результате чего подконтрольное НАК государственное унитарное предприятие "Авиакомпания "Специальные авиационные работы (САР)" было преобразовано в ООО Uzbekistan Helicopters.
Напомним, что авиакомпания "САР" появилась в 1997 г. первоначально как структурное подразделение НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" (в соответствии с решением совета национальной авиакомпании и в целях оптимизации ее структуры). Затем Госавианадзор Узбекистана выдал авиакомпании "ГУП "САР" собственный сертификат эксплуатанта и сертификат организации по ТО.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather