Вертолетный оператор "Витязь-Аэро" задумался о самолетах

ATO.ru — "Витязь-Аэро" — одна из немногих авиакомпаний на просторах Камчатки, эксплуатирующая вертолеты. Основное поле деятельности оператора — туризм и пассажирские перевозки внутри полуострова. Однако значительный рост цен на топливо и другие насущные проблемы вынуждают авиакомпанию искать новые пути развития авиабизнеса.
Bертолетный оператор "Витязь-Аэро" был основан в 2009 г. рыбопромышленной компанией "Витязь-Авто" с целью связать краевой центр и заводы предприятия в отдаленных районах Камчатки. Согласно ЕГРЮЛ, 49,5% в уставном капитале дочерней организации принадлежит председателю наблюдательного совета ООО "Витязь-Авто" Игорю Редькину, депутату законодательного собрания Камчатского края.
Само рыболовное предприятие в свою очередь названо в честь двухзвенных вездеходов на гусеничном ходу ДТ-30 "Витязь" (производит Ишимбайский завод транспортного машиностроения), с помощью которых завозились продукты питания из краевого центра в поселок Озерновский (примерно 360 км автодороги от Петропавловска-Камчатского; первое и основное место базирования "Витязь-Авто"). За рулем одного из тягачей ездил и сам Редькин, выступавший организатором поставок, рассказал АТО гендиректор "Витязь-Аэро" Виктор Сиротин.
Зоопарк
Сегодня в парке "Витязь-Аэро" 22 вертолета: два Ми-2, пять Ми-8МТВ-1 (один в VIP-варианте с повышенной шумоизоляцией и кожаным салоном, рассчитанный на 9 пасс.), пять Ми-8П (пассажирский вариант вместимостью 24 чел.), а также 11 грузопассажирских Ми-8Т. Средний возраст машин составляет 28 лет.
![]() |
Медведь с рыбой — один из главных символов Камчатки :: Нина Падалко |
![]() |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade