"Вертолеты России" сократили долю на мировом рынке до 10%

Компания Airbus Helicopters в своем отчете о производственных итогах 2018 г. вновь представила рейтинг мировых лидеров вертолетостроения по объемам поставок винтокрылых машин.
Согласно этому рейтингу, доля российского холдинга "Вертолеты России" на мировом рынке вертолетов гражданского и государственного назначения вместимостью более пяти посадочных мест снизилась на 1 п. п., до 10%. На запрос ATO.ru в холдинге к моменту публикации не успели подготовить комментарий.
Лидером рынка по-прежнему остается Airbus Helicopters с долей в 54% (+4 п. п. к 2017 г.), несмотря на то что общий объем поставок компании в прошлом году сократился. Вероятно, на результатах производителя сказывается в том числе еще не восстановившийся спрос на новые машины для офшорных операций. Прежний гендиректор Airbus Helicopters Гийом Фори (ныне — глава корпорации Airbus) еще в 2016 г. отмечал, что нефтегазовый сектор перенасыщен провозными емкостями и ждать улучшения в ближайшие год-два не стоит.
На втором месте по объемам поставок оказался итальянский вертолетостроитель Leonardo Helicopters, нарастивший свою долю на 4 п. п., до 21%. Ранее компания планировала увеличить поставки вертолетов на 17% по результатам 2018 г. и передать клиентам 175 винтокрылых машин. Положительный тренд в продажах вертолетов в Leonardo Helicopters объясняли востребованностью ВС для экстренной медицинской помощи и поисково-спасательных миссий.
На третье место рейтинга сместился американский производитель Bell (ранее — Bell Helicopter) — по итогам прошлого года доля компании сократилась на 6 п. п., до 12%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade