"Вертолеты России" внедряют систему единого окна

Фото: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Фото: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

"Вертолеты России" планируют сформировать на базе дочерней Вертолетной сервисной компании оператора послепродажного обслуживания, который будет работать по принципу единого окна. Это позволит создать более комфортные условия для эксплуатантов, перейти на единые стандарты качества выполняемых работ, повысить прозрачность процесса ремонтов и сократить сроки их проведения.

В рамках единого окна ВСК будет проводить модернизацию вертолетной техники и материально-техническое обеспечение, обеспечивать эксплуатантов и предприятия по ТОиР актуальной документацией в электронном формате, круглосуточную техническую поддержку эксплуатации и обучение авиационного персонала.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.