Вестернизация российского парка ВС почти закончилась
Перспективы развития рынка технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов в России, безусловно, связаны с эксплуатируемыми в нашей стране самолетами. За последние годы парк воздушных судов российских авиакомпаний претерпел серьезные структурные изменения, связанные с массовым поступлением самолетов западного производства и с одновременным выводом из эксплуатации устаревших ВС советской постройки.
По оценке независимого эксперта Андрея Крамаренко, за 2007–2013 гг. российские авиакомпании получили около 750 самолетов, в том числе 700 ВС западного производства и лишь 50 лайнеров, произведенных в России. В 2013 г. авиаперевозчики пополнили свой флот 111 самолетами, из которых 7 воздушных судов были российского производства. При этом из эксплуатации в прошлом году было выведено 41 ВС, без учета самолетов советской постройки.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
sibnavigator
вт, 25/02/2014 - 08:00
А готовы ли мы производить качественное техническое обслуживание с точки зрения достаточного уровня знаний английского языка?
Поступающие конфиденциальные доклады авиаторов заставляют содрогаться:
Об отсутствии документации на русском языке -
http://www.aviasafety.ru/confidentially/in-private/conf20131130
Прочтите и убедитесь.
С уважением,
АМ.