"ВИМ-авиа" превращается

Перевозчик выстрелит за счет китайского рынка
ВИМ-Авиа выстрелит за счет китайского рынка
В кулуарах отрасли «ВИМ-авиа» сравнивают с "Трансаэро" :: Александр Мишин // Transport-photo.com

Частная российская авиакомпания "ВИМ-авиа" по итогам 2016 г. впервые перевезла более 2 млн пасс. и вернулась в десятку крупнейших перевозчиков РФ.

В начале апреля в распоряжении "ВИМ-авиа", по данным Росавиации, было 21 ВС шести типов — 12 узкофюзеляжных (2 Boeing 737-500, 4 Airbus A319, 6 Boeing 757-200) и 9 широкофюзеляжных (6 Boeing 777-200, 2 Boeing 767-300, 1 Airbus A330-200). Еще год назад парк перевозчика состоял только из Airbus A319 и Boeing 757-200. О вводе в строй первого широкофюзеляжного ВС "ВИМ-авиа" сообщила в конце апреля 2016 г. Некоторые из полученных с начала прошлой весны самолетов (2 Boeing 737-500, 1 Boeing 777-200 и 1 Boeing 767-300) ранее эксплуатировала "Трансаэро". Теперь в кулуарах отрасли "ВИМ-авиа" сравнивают именно с этой, в прошлом второй по размеру российской авиакомпанией, ушедшей с рынка осенью 2015 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.