"ВИМ-авиа" ждет еще четыре Boeing 757-200
В июле этого года авиакомпания "ВИМ-авиа" рассчитывает получить еще четыре самолета Boeing 757-200. Как рассказали корреспонденту АТО представители перевозчика, изначально предполагалось, что эти машины будут переданы авиакомпании до майских праздников, однако график по независящим от авиакомпании причинам был сорван.
Перенос сроков уже сказался на работе "ВИМ-авиа". В настоящее время перевозчик эксплуатирует 12 машин, выполняя до 48 чартерных рейсов в день. Плотный график был составлен с учетом дополнительных четырех самолетов, поэтому технические неисправности с несколькими бортами (в первых числах мая две машины "застряли" в Анталии, по одной - в Екатеринбурге и Москве) привели к массовым задержкам рейсов. 30 апреля и 1 мая из 48 нерегулярных (чартерных) рейсов "ВИМ-авиа" было задержано 27.
Для решения проблемы были арендованы самолеты авиакомпаний "Башкирские авиалинии" (рейсы из Екатеринбурга в Анталию 30 апреля и 1 мая 2005 г.) и "КрасЭйр" (рейс 1 мая из Москвы в Анталию).
Доведя число самолетов в парке до 16, "ВИМ-авиа" имеет шансы еще более укрепить свои позиции на российском рынке чартерных перевозок. Из статистики за I квартал 2005 г. видно, что по пассажирообороту на международных линиях "ВИМ-авиа" уже занимает третье место (после "Аэрофлота" и "Трансаэро" соответственно), а по количеству перевезенных пассажиров на МВЛ - четвертое. По данным авиакомпании, во II квартале "ВИМ-авиа" обойдет по количеству отправок из "Домодедово" такого мощного игрока на рынке чартерных перевозок, как "Трансаэро".
Пока осторожно авиакомпания пробует свои силы на регулярных маршрутах. В настоящее время она выполняет регулярные полеты в Читу (четыре рейса в неделю), Братск (два рейса), Уфу (пять рейсов) и Сочи (с 14 июня этот рейс должен стать ежедневным, до этого - шесть частот). А с июля авиакомпания планирует открыть свой первый международный регулярный рейс по маршруту Москва-Чита-Пекин с частотой полетов раз в неделю.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather