Virgin по-американски
Американские политики в очередной раз пытаются защитить собственный авиационный рынок от иностранных инвесторов, а точнее, от сэра Ричарда Брэнсона. Глава комитета Конгресса США по транспорту и инфраструктуре Джеймс Оберстар в начале апреля потребовал от министерства транспорта провести расследование в отношении компании Virgin America, чтобы выяснить, отвечает ли она требованиям законодательства страны.
Согласно закону, для работы перевозчика на рынке Соединенных Штатов не менее 75% его акций должно принадлежать гражданам США. Когда в мае 2007 г. авиакомпания получила сертификат, то 25% находились у Virgin Group, а 75% акций контролировали два американских фонда прямых инвестиций. Однако недавно представители авиакомпании Alaska Airlines обратили внимание издания Wall Street Journal на то, что оба фонда могли продать свои доли. Ранее в этом году президент Virgin America Дэвид Куш признавал, что группа наняла инвестиционный банк Lazard Group, чтобы найти новых инвесторов в США, которые смогли бы приобрести акции. Джеймс Оберстар считается одним из главных поборников жесткого контроля над тем, как министерство транспорта страны интерпретирует требования по владению перевозчиков. По мнению конгрессмена, сообщения, опубликованные в Wall Street Journal, могут свидетельствовать о том, что Virgin America нарушает положения закона, регламентирующего иностранное владение американскими авиакомпаниями.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade