Виртуальный аукцион: проба российского Интернета
Авиакомпания "Люфтганза" (Lufthansa) впервые в России провела популярный за рубежом виртуальный аукцион авиабилетов. В течение двух дней в определенное время потенциальные пассажиры старше 18 лет, зарегистрировавшись на интернет-сайте российского представительства "Люфтганза", вели борьбу за билеты на рейсы авиакомпании по более чем 30 маршрутам из Москвы и Санкт-Петербурга.
В качестве лота выставлялись два билета экономического или один билет бизнес-класса туда и обратно в период с апреля по июль этого года, стартовая цена любого лота была установлена в 10 долл. Всего в аукционе участвовало 40 позиций, из них 4 билета бизнес-класса (из Москвы на Барселону, Берлин, Лондон и Париж).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.