Вист VistaJet

По оценкам, доходы мирового рынка бизнес-перевозок из-за финансово-экономического кризиса сократились на 20%. На этом фоне компания VistaJet за прошедший год увеличила свои доходы на 25%; при этом парк ВС увеличился с 15 до 24 машин, еще три самолета должны поступить до конца года. "Все дело в бизнес-модели, - утверждает председатель правления и основатель VistaJet Томас Флор. - Я три года говорил, что схеме долевого владения присущи врожденные недостатки, но пока рынок был на подъеме, это было не очень заметно. Сейчас, в период спада, все недочеты проявляются отчетливо. Если вы купили четверть самолета, вы не можете заложить ее в банке для получения кредита, вы не можете продать ее на вторичном рынке, потому что не существует вторичного рынка долей самолетов, вы можете только продать ее обратно организатору схемы, и цену будет назначать он". Г-н Флор, компания которого продвигает партнерскую модель владения самолетом, видит большие перспективы на российском рынке.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.