Включили реверс

Рынок деловой авиации начинает остывать

За последнее пятилетие российская отрасль деловой авиации за счет экстенсивного роста стала приобретать черты цивилизованного рынка, участники которого начали искать легальные общеотраслевые решения своих проблем. По целому ряду вопросов удалось достичь если не решительных успехов, то заметного сдвига. Снижение ввозных пошлин на ряд самолетов бизнес-класса и долгожданная возможность регистрации прав собственности на воздушные суда создали хороший задел на будущее цивилизованное развитие отрасли. Однако падение мировых цен на энергоресурсы и сырье, начавшееся во второй половине 2008 г., оказало весьма негативное влияние на неокрепший сектор российской авиации. А мировой финансовый кризис, усугубивший и без того сложную ситуацию на российском рынке деловой авиации, может привести к тому, что беспрецедентный рост отрасли, еще недавно отмечавшийся всеми игроками рынка, сменится на такое же беспрецедентное падение.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.