Власти отказались выделить ГТЛК дополнительные 30 млрд рублей на лизинг SSJ 100

Минэкономики и Минфин РФ выступили против выделения Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в 2017 г. дополнительных 30 млрд руб., которые она планировала пустить на программу льготного лизинга российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Ведомства сочли, что давать средства при отсутствии твердых контрактов с авиакомпаниями смысла нет. Одним из аргументов министерств стало замедление авиаперевозок в России.
В ГТЛК с доводами Минэкономики и Минфина не согласны. Компания подчеркивает, что нашла покупателей почти на все 32 SSJ 100, которые она законтрактовала после получения в 2015 г. первого транша господдержки в 30 млрд руб. Что касается новых твердых заказов, на отсутствие которых указывают ведомства, то их ГТЛК не может оформить до тех пор, пока у нее не будет гарантированного источника финансирования.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade