Внедорожный бизнес-джет

Освоение серийного производства регионального самолета Ан-148 на Воронежском авиазаводе и рост количества заказов на эту машину стимулировали интерес и к VIP-версии самолета (Antonov Business Jet, или Ан-168). К ее безусловным достоинствам можно отнести возможность эксплуатации на любых аэродромах, в том числе и с грунтовой взлетно-посадочной полосой, наличие собственной двери-трапа и значительный для самолетов делового класса объем салона, допускающий как комфортабельную VIP-компоновку, так и вместительный вариант для корпоративных перевозок.
По итогам салона МАКС-2009 лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." подписала договоровы на поставку 59 самолетов Ан-148 в различных модификациях, включая 30 твердых заказов. Если все соглашения о намерениях будут преобразованы в твердые контракты, к концу года портфель заказов на Ан-148 будет приближаться к 100 машинам.
Поставку пяти Ан-148 в VIP-варианте заказала авиакомпания "Атлант-Союз" в рамках своего контракта на 30 машин данного типа (начало эксплуатации бизнес-версии компания планирует через три года). Кроме того, обсуждается возможность поставки двух машин для президентского авиаотряда и еще двух для правительства Колумбии, но эти контракты пока не подписаны.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.