Внедорожный бизнес-джет
Освоение серийного производства регионального самолета Ан-148 на Воронежском авиазаводе и рост количества заказов на эту машину стимулировали интерес и к VIP-версии самолета (Antonov Business Jet, или Ан-168). К ее безусловным достоинствам можно отнести возможность эксплуатации на любых аэродромах, в том числе и с грунтовой взлетно-посадочной полосой, наличие собственной двери-трапа и значительный для самолетов делового класса объем салона, допускающий как комфортабельную VIP-компоновку, так и вместительный вариант для корпоративных перевозок.
По итогам салона МАКС-2009 лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." подписала договоровы на поставку 59 самолетов Ан-148 в различных модификациях, включая 30 твердых заказов. Если все соглашения о намерениях будут преобразованы в твердые контракты, к концу года портфель заказов на Ан-148 будет приближаться к 100 машинам.
Поставку пяти Ан-148 в VIP-варианте заказала авиакомпания "Атлант-Союз" в рамках своего контракта на 30 машин данного типа (начало эксплуатации бизнес-версии компания планирует через три года). Кроме того, обсуждается возможность поставки двух машин для президентского авиаотряда и еще двух для правительства Колумбии, но эти контракты пока не подписаны.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent