Внедрение технологии электронного оформления грузовых коммерческих и перевозочных документов (E-Freight) в авиакомпании "Аэрофлот"

Вашему вниманию предоставляется краткий доклад по текущей деятельности ОАО "Аэрофлот" в области грузовых перевозок и статусу внедрения в авиакомпании технологии электронного оформления грузовых коммерческих и перевозочных документов (E-Freight).
На протяжении последних более, чем 10 лет Аэрофлот демонстрирует устойчивый рост объемов грузовых перевозок. Средние темпы роста отправок грузов пассажирскими рейсами находятся на уровне 5%. Грузовые рейсы после спада в 2007 году демонстрируют рост перевозок на 4.5% в год. В 2012 году планируется перевезти более 180 тыс.т грузов. В 2013 году Аэрофлот должен превысить психологически знаковый рубеж в 200 тыс. т. Перевозки почты увеличиваются темпами на 9,6% в год.
Тем не менее следует отметить, что темпы роста на 4-5% явно демонстрируют тот факт, что грузовые авиаперевозки отстают от средних темпов роста промышленного производства. Это обусловливает продолжение и обострение конкурентной борьбы между авиаперевозчиками, а также необходимость поиска новых более совершенных и менее затратных технологий.
Следует обратить внимание на такой показатель, как расход авианакладных в год, который имеет прямое отношение к главной теме Форума. В прошлом 2011 году в Аэрофлоте было выпущено 330 тыс авианакладных, в 2012 ожидается уже 450 тысяч. Рост на треть. А это файлирование, копирование, сканирование, хранение. Огромные затраты труда и времени.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Проблемы:
|
Для увеличения эффективности необходимо использовать сокращенный технологический график обслуживания ВС - получение разрешения таможенных органов до посадки ВС позволит сократить время обслуживания на перроне в среднем до 23,4 тыс.часов в год |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 942.3 КБ |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level