Внуково-3 занимает более половины рынка
Кризис практически не повлиял на распределение рейсов деловой авиации между российскими аэропортами. Согласно статистическим данным шведской чартерной системы Avinode, за период с сентября 2008 г. по август 2009 г. самым популярным аэропортом среди российских авиаузлов традиционно остался Внуково-3, на долю которого пришлась большая часть рейсов деловой авиации, выполненных на территории страны. Из общего числа запросов на вылет чартерных рейсов, зафиксированных Avinode за указанный период, на долю Внуково пришлось 68,5%. Остальные бизнес-чартеры, запрашиваемые на выполнение на территории России, распределились в основном между Пулково (8,7%), московскими Шереметьево (1,4%) и Домодедово (1,3%), Краснодаром (0,8%), Ростовом-на-Дону (0,8%) и Самарой (0,8%). Кривая запросов на прибытие в российские аэропорты судов бизнес-авиации несколько отличается, однако и здесь фаворитом остается Внуково, доля которого составила 41,6%.
За последний год среди пассажиров прилетавших/отбывавших из терминала Внуково-3 самым популярным классом бизнес-джетов остался дальнемагистральный, традиционно наиболее устойчивый к колебаниям спроса. Вылетавшие пассажиры запросили 73% "дальнобойных" самолетов (от общероссийского числа запросов на этот класс машин).
За период с сентября 2008 г. по август 2009 г. самое сильное падение летной активности пришлось на январь–февраль: российские брокерские компании и операторы отправляли в среднем 7,5 тыс. запросов на заказ бизнес-чартеров. Начиная с марта спрос нестабильно увеличивался. В летние месяцы интерес к бизнес-чартерам достиг пиковых показателей (в июле число запросов достигло почти 18 тысяч), что, вероятно, можно объяснить сезонным скачком.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
lowflyer (не проверено)
вт, 13/10/2009 - 20:52
Все таки число запросов Avinode является лишь косвенным показателем. Ведь система фиксирует ЗАПРОСЫ а не фактически выполненные рейсы. Количество реальных рейсов и их распределение может довольно заметно отличаться от приведенных данных. Число же запросов лишь приблизительно прорисовывает тенденции. Более точными индикаторами, которые позволяет создать система, являются индекс спроса и индек ценообразования - вот они так или иначе отражают реальный рыночный тренд. http://newjetage.blogspot.com
Анна Назарова
ср, 14/10/2009 - 11:18
Уважаемый lowflyer, автор отделяет запросы от фактически выполненных рейсов. Именно поэтому в опубликованном материале рассмотрена исключительно кривая ЗАПРОСОВ, зафиксированная Avinode, так как система не располагает данным о фактических рейсах. Ну а то, что терминал "Внуково-3" занимает более половины рынка (возможно, эту "прорисованную тенденцию" Вы имели в виду) - думаю, не секрет, и даже если реальные данные несколько отличаются (а они, разумеется, отличаются) от статистики Avinode, половина рейсов деловой авиации на этот аэропорт, вероятно, приходится.
lowflyer (не проверено)
ср, 14/10/2009 - 11:32
Вот слова ВЕРОЯТНО и не хватало в тексте новости :) А аргумент "это не секрет" аргументом, собственно, не считается...
С уважением,
Алексей Королев