Водная гладь

Водная гладь
До конца года заказчикам планируется передать два самолета Бе-200ЧС :: ОАК

Pоссия имеет общепризнанный в мировом сообществе приоритет в области гидроавиации, но для развития этой отрасли приходится преодолевать значительные технические и организационные трудности, а спрос на гидросамолеты остается небольшим.

Все разговоры о коммерческом использовании гидросамолетов для перевозки пассажиров и грузов пока так и остаются разговорами — причем не только в России, но и, к примеру, в Индонезии, протяженном островном государстве, в состав которого входят тысячи островов. Но и там многолетнее обсуждение возможности эксплуатации самолета Бе-200 в пассажирском или грузопассажирском варианте пока ни к чему не привело. Не помогает даже наличие у этого самолета сертификата типа, выданного Европейским агентством по безопасности авиаперевозок ­(EASA). Вероятно, основным препятствием служат не характеристики самолета — в них никто не сомневается, — а отсутствие хоть сколько-нибудь развитой инфраструктуры коммерческой гидроавиации, которая необходима для полноценного обслуживания пассажиров и обработки грузов. И найти инвесторов в эти долгосрочные проекты, похоже, очень трудно.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.