"Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова" подтвердили прекращение сотрудничества
!["Волга-Днепр", в парке которой 11 Ан-124, — крупнейший в мире эксплуатант этого типа :: Федор Борисов // transport-photo.com Самолет Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр"](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/volga-dnepr-an124-01.jpg)
Российская группа "Волга-Днепр", которой принадлежит крупнейший в мире парк тяжелых транспортных самолетов Ан-124, подтвердила выход из совместного предприятия с украинскими "Авиалиниями Антонова" (транспортное подразделение производителя "Антонов"). Как говорится в сообщении группы, СП Ruslan International прекращает существование после 31 декабря 2016 г. Аналогичное заявление сделали и "Авиалинии Антонова".
По данным Aviation Week, разрыв отношений инициировала украинская сторона. СП закрывается на фоне общего обострения отношений между Москвой и Киевом, в основе которого лежат вхождение Крыма в состав России и конфликт на востоке Украины.
Компания Ruslan International была основана в 2006 г. Партнеры создали ее для того, чтобы облегчить управление своими самолетами Ан-124. Объединенный флот СП составляет 18 ВС, 11 из них принадлежат группе "Волга-Днепр" (эксплуатант — одноименная авиакомпания).
СП занимается перевозками негабаритных грузов, в том числе в интересах НАТО в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution). В сентябре стало известно, что "Волга-Днепр" и "Авиалинии Антонова" будут участвовать в новом тендере НАТО на перевозки грузов по отдельности.
От лица украинской авиакомпании будет действовать новая британская структура, получившая название Dreamlifts. По данным Aviation Week, украинская сторона уже подала заявку на участие в тендере НАТО. Сделала ли то же самое "Волга-Днепр", неизвестно.
В российской группе пояснили, что она продолжит выполнять заказы своих клиентов по всему миру. Сотрудничество с "Антоновым" сохранится только в сфере поддержания летной годности Ан-124 и обеспечения безопасности полетов. Означает ли это, что стороны преодолели разногласия, связанные с авторским сопровождением грузовых самолетов, не уточняется. Речь идет о намерении российских властей передать право на техобслуживание Ан-124 компании "Ильюшин". "Антонов" в ответ пригрозил снять с себя ответственность за состояние российских самолетов этого типа, что может вылиться в запрет эксплуатировать их за пределами РФ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather