Вопрос о российской регистрации
Hа своем сайте ATO.ru мы уже сообщали о том, что в ходе состоявшегося в начале сентября Форума деловой авиации — 2014 представитель Росавиации неожиданно сообщил о том, что принципиальное решение о переводе самолетов иностранного производства в российский реестр уже принято. Разумеется, реализовать эту идею одним приказом пока невозможно, однако вектор движения, судя по всему, уже задан.
Источник в отрасли подтвердил, что российские авиационные власти провели консультацию с представителями примерно семи ведущих мировых лизинговых компаний, рассказав им о текущем состоянии дел в российском реестре, и те оказались более или менее удовлетворены полученной информацией. Есть подтверждения и со стороны иностранных лизингодателей, хотя, конечно, степень их удовлетворенности разнится. Так или иначе, переговоры, пусть неофициальные, уже идут.
По состоянию на конец 2013 г. в России эксплуатировалось 575 магистральных и 132 региональных самолета иностранного производства (а также несколько сотен самолетов деловой авиации). На этих самолетах выполняется более 95% объема пассажироперевозок, и практически все они зарегистрированы в иностранных реестрах. Самолеты коммерческой авиации числятся в реестрах Бермудских островов и Ирландии, с которыми у России заключены межправительственные соглашения в соответствии со статьей 83bis Чикагской конвенции ICAO (эта статья предусматривает разграничение ответственности за поддержание летной годности между страной регистрации воздушного судна и страной регистрации эксплуатанта этого ВС). Самолеты деловой авиации также могут находиться в реестрах Арубы, острова Мэн и ряда других офшорных территорий; подобная практика распространена не только в России, но и в других странах.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft