Восьмой международный авиационный форум "Крылья России" успешно завершил свою работу
12–13 октября в Москве состоялся крупнейший отраслевой форум "Крылья России", который собрал более 300 участников, в очередной раз подтвердив статус крупнейшего события в авиационном транспорте страны. В его работе приняли участие руководители и представители российских и зарубежных авиакомпаний, аэропортов, предприятий самолето- и двигателестроительной отраслей, страховых компаний, руководители и представители ряда регионов.
На дискуссионной площадке форума обсуждались наиболее актуальные для отрасли вопросы. Основные тенденции российского и европейского рынков авиаперевозок и поставок авиатехники, особенности работы на международных маршрутах, перспективы поставок российских воздушных судов, задачи развития региональных маршрутов — эти и другие темы были представлены в докладах экспертов международного уровня, руководителей авиапредприятий и компаний.
В неформальных дискуссиях, обсуждении докладов обозначались актуальные темы, требующие немедленной реакции со стороны как регуляторов рынка, так и самих участников отрасли. В частности, заместитель министра транспорта Валерий Окулов заявил о необходимости выработки консолидированной политики по отношению к действиям антимонопольных органов, пытающихся регулировать цены на авиабилеты у авиакомпаний, не уделяя при этом достаточного внимания контролю тарифов на услуги естественных монополий, которые, собственно, и составляют основу затрат авиаперевозчиков.
Внимание авиакомпаний, работающих на международных маршрутах, было привлечено к программе торговли квотами на выбросы в Европе (ETS). Эта программа в ближайшее время может стать реальной проблемой для тех перевозчиков, которые не подготовятся к участию в ней надлежащим образом.
Представители компаний авиационной промышленности подробно рассказали о программах поддержки эксплуатантов новой российской авиатехники, о тех преимуществах, которые предоставит авиакомпаниям находящийся на стадии проектирования лайнер МС-21.
Региональная авиация не в первый раз становится одной из основных тем для обсуждения на форуме. Представители российских авиакомпаний и аэропортов, рассказав о своем опыте, в очередной раз подчеркнули необходимость помощи государства в решении проблем сохранения и развития регионального и местного воздушного сообщения.
Работу Международного авиационного форума "Крылья России" сопровождала выставка, в которой приняли участие 17 ведущих российских и зарубежных участников авиарынка. Организатор конференции — компания АТО Events — позаботился о том, чтобы участники форума смогли не только выслушать и обсудить выступления, но и пообщаться друг с другом, установить новые деловые контакты.
Генеральный партнер форума – Страховой брокер "Малакут".
Партнер S7 Airlines, спонсоры Форума- SuperJet International, IBM, "Ингосстрах".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level