Восстановление мирового рынка гражданских вертолетов
Слова "Замри и наблюдай", судя по всему, становятся девизом большей части предприятий авиакосмической индустрии: в каком направлении будет развиваться отрасль в 2012 г., никто с определенностью сказать не может. Нигде больше нестабильное развитие не проявилось настолько сильно, как в производстве и реализации гражданских вертолетов. Не лучшим образом на ситуацию влияют повышение стоимости топлива, вынужденное сокращение расходов и нестабильный рост экономики.
Сектор однодвигательных вертолетов после четырех лет масштабных аннулирований заказов в сочетании со спорадическими новыми контрактами, пожалуй, выплывает на поверхность из глубин кризиса. В конечном счете, речь идет не о воскрешении приказавшей долго жить отрасли, а об отрезке времени, которое было необходимо для замены значительно изношенного оборудования, работы на котором продолжались даже после пика экономического кризиса.
"Компания Eurocopter с выздоровлением сектора легких вертолетов выиграла некоторое время", — заявляет Луи Галуа, генеральный директор Европейского аэрокосмического и оборонного концерна EADS. И он не одинок в своем мнении.
"В основании американского рынка мы наблюдаем серьезные признаки восстановления, — говорит Роберто Гаравалиа, старший вице-президент по маркетингу корпорации AgustaWestland. — Воздушные суда, которые эксплуатируются в настоящее время, аккумулировали большое количество летных часов — значит, не за горами их выведение из парка".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent