Восточная сказка "Эмирейтс"
Авиакомпания "Эмирейтс" (Emirates), объявившая 1997/98 финансовый год самым удачным за всю историю своего существования, навевает воспоминания о сказках "Тысячи и одной ночи" - тем более, что ею руководит настоящий шейх, а самолеты авиакомпании украшены изящной арабской вязью. Однако при более близком знакомстве с ней понимаешь: сказки создаются талантливыми людьми. Отвечая на вполне прозаический вопрос о том, отразился ли на их работе экономический кризис, сотрудники "Эмирейтс" лишь пожимают плечами: "Кризис? Главное - не поддаваться панике, засучить рукава и продолжать делать свое дело".
Согласно ежегодному отчету, подписанному Его Высочеством шейхом Ахмедом бен-Заидом аль-Мактумом, председателем правления "Эмирейтс Груп" (в состав которой входит и авиакомпания "Эмирейтс") и одновременно президентом департамента гражданской авиации Дубая, доход группы за прошедший финансовый год составил 101 млн долл., что на 91% больше показателя предыдущего года. Объем продаж "Эмирейтс Груп" достиг отметки в 1,2 млрд долл., увеличившись по сравнению с 1996/97 финансовым годом на 23,7%.
Большая часть дохода приходится на долю авиакомпании, добившейся его увеличения поистине рекордными темпами: по сравнению с прошлым годом доход "Эмирейтс" вырос на 135% и составил 71,3 млн долл. Почти 16% от этой суммы - вклад в "общее дело" "Эмирейтс СкайКарго" (Emirates SkyCargo), подразделения авиакомпании по срочной доставке грузов. Грузооборот "Эмирейтс" за прошедший год равен 200 тыс. т, а количество перевезенных пассажиров достигло 3,7 млн чел. при общем коэффициенте коммерческой загрузки 69,3%.
Кризис не затронул авиакомпанию - по крайней мере пока, хотя она и базируется на перекрестке воздушных путей, связывающих Европу с Азией и Африкой, и поэтому весьма чувствительна к изменениям на различных рынках авиаперевозок. Из 45 пунктов назначения, обслуживаемых "Эмирейтс", шесть находятся на территории Юго-Восточной Азии, которая является эпицентром кризиса. Ввод в эксплуатацию экономичных и вместительных самолетов "Боинг 777" вкупе с падением цен на топливо привел к уменьшению удельной себестоимости перевозок в авиакомпании на 4,9%, в то время как удельный доход упал лишь на 2,3%. Уже не первый год действует ряд программ по сокращению расходов и повышению эффективности труда; некоторые из них непосредственно стимулируют сотрудников компании, предусматривая надбавку к заработной плате в случае достижения определенного уровня объема продаж.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft