Возможен ли win-win между авиакомпаниями и агентствами?
Суть win-win заключается в том, что в процессе взаимодействия учитываются интересы всех сторон, и в выигрыше оказываются все заинтересованные лица. Win-win – это стратегия взаимосвязи и сотрудничества.
Возможен ли такой win-win между авиакомпаниями и агентствами и как его достичь? Обсудим 12 ноября на конференции Online Travel в Москве.
Мы рады анонсировать участие ещё одного спикера дискуссии:
Томс Андерсонс, вице-президент по продажам, AirBaltic
Томс Андерсонс работает в AirBaltic с 2007 года, в последние три года занимает должность вице-президента по продажам. В своём статусе Томс Андерсон отвечает за продажи в секторе B2B — как агентские, так и корпоративные. Air Baltic — быстрорастущая авиакомпания, обслуживающая все 3 балтийские столицы с 38 самолётами. План развития: до 80 самолётов к 2025 году.
Также в числе участников дискуссии:
Дмитрий Гладков, директор по маркетингу, Anywayanyday
Константин Деманов, независимый эксперт
Ярослав Котышов, Head of Integrations, Aviasales
Игорь Константинов, генеральный директор, Biletix
Наталия Кошевар, заместитель генерального директора по внешним связям, АК РусЛайн
Борис Пирожников, независимый эксперт, ex. KupiBilet
Также до 28 октября действует льготная стоимость проживания в отеле для участников конференции.
Мероприятие организовано Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Генеральный страховой партнёр: АльфаСтрахование.
Спонсоры: Travelport, Сирена, ТКП, Renaissance Moscow Monarch Centre.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent