Возможно ли бесконтактное путешествие и что ждёт отрасль после кризиса – конференции АТО Events как проводник в новую реальность
Бесконтактное путешествие, возможно ли это?
Текущий кризис, вызванный распространением пандемии COVID-19 не единичный случай удара по индустрии путешествий. Статистика и аналитика рынка показывает, что, например, в разгар вспышки атипичной пневмонии (май 2003 года) объемы авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона были на 35% ниже их докризисного уровня. Первая и правильная реакция правительств заключается в ограничении поездок, чтобы уменьшить распространение болезни между странами. Но что, если существующий процесс организации путешествий может быть пересмотрен, чтобы, с одной стороны, минимизировать риски, а с другой стороны на сколько это возможно продолжить осуществлять перевозки? Можно ли осуществлять необходимые процедуры проверки пассажиров заранее, еще до приезда в аэропорт? Можно ли децентрализовать работу аэропорта, чтобы избежать большого скопления людей, особенно в час пик? Внедрение передовых инновационных решений для мобильных, использование аналитических и биометрических технологий могут воплотить в жизнь формат бесконтактного путешествия.
В рамках онлайн-мероприятия "Технологии и инновации" участники познакомятся с передовыми технологиями и решениями, обменяются опытом внедрения и услышат мнения ведущих отраслевых экспертов, а поставщикам высокотехнологичных решений предоставляется уникальная возможность продемонстрировать свои разработки и предложения целевой аудитории, в которую входят международные аэропорты, авиакомпании, операторы туристических услуг, производителей авиационной техники.
Мировой рынок авиатоплива
Небывалый переизбыток предложения над спросом на рынке нефти, который по всем признакам носит затяжной характер, на фоне кардинального спада объемов авиаперевозок во всем мире ведет к серьезным потрясениям на рынке производства и поставок авиатоплива. Не станет исключением и рынок авиатоплива России.
На конференции "Мировой рынок авиатоплива" мы поговорим о том, стоит ли авиакомпаниям страны ожидать снижения внутренних цен на авиатопливо, когда и на сколько? Приведет ли кризис к изменениям в расстановке сил на отечественном рынке авиатоплива и дальнейшему снижению доли независимых поставщиков? Возможен ли кризис поставок авиакеросина России и странах Таможенного союза, а так же снижение качества топлива вследствие его длительного хранения? Возможна ли полная унификация стандартов ТС-1 и Jet A-1? Каковы экспортные перспективы ТС-1?
Биобезопасность пассажиров и как будет выглядеть аэропорт после кризиса?
В дополнение к требованию к путешественникам и сотрудникам носить маски, аэропорты изучают, как адаптировать каждый аспект и процесс своей деятельности к миру после COVID-19. Эксперты утверждают, что каждый этап путешествия в аэропорту может измениться, когда авиаперевозки будут восстанавливаться. Что нас ждет: запрет на вход в терминал посторонних лиц, кабины дезинфекции и тепловые сканнеры, бесконтактная регистрация, усиленные меры по клинингу в терминалах, специальные разметки для дистанцирования, автоматизация процесса сдачи и движения багажа и многое другое.
Подробнее о различных мерах и рекомендациях поговорим в рамках онлайн-мероприятия "Биобезопасность на ВТ и трансформация аэропортов после кризиса"
Человеческий капитал в условиях кризиса и пост-кризиса
В связи с практически полным приостановлением полетов авиакомпании вынуждены идти на болезненные шаги по сокращению штата, уменьшению зарплат и пересмотра всей штатной системы. Вместе с тем, летный состав, команда инженеров не должны терять квалификацию во время вынужденного простоя самолетов, для оперативного возвращения в рабочий режим после снятия ограничений на полеты.
В рамках мероприятия "Человеческий капитал в условиях кризиса и пост-кризиса" мы обсудим наиболее остро стоящие перед отраслью вопросы, выработаем рекомендации от ведущих экспертов в области подготовки летного персонала и дадим возможность создать профессиональный диалог для всех участников мероприятия.
Мы будем очень рады, если ваша компания, в том числе, рассмотрит возможность поддержки онлайн-конференции, тем более что в этом формате мы учитываем общеэкономическую остановку и предлагаем комфортные условия по ценам и гибкие пакеты по наполнению позициями. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими предложениями здесь.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather