Возможности e-Cargo, или Шанс остаться на рынке

В марте 2013 года IATA утвердила стандарт многостороннего электронного соглашения — Multilateral e-AWB Agreement, позволяющий авиакомпаниям и экспедиторам перейти на единую электронную накладную. Переход на многостороннее электронное соглашение не является обязательным, однако если в кратчайшие сроки российские авиаперевозчики на международных линиях "не подключатся к системе", они окажутся вне рынка, поскольку им будет крайне сложно продать свою услугу: заказчики перевозки их просто не увидят в новом бизнес-пространстве. При этом IATA постоянно подчеркивает, что переход на стандарты e-Cargo принесет выгоду не только авиакомпаниям, но и всем участникам логистической цепочки.
Неразвитая логистика вкупе с географической протяженностью России является одной из причин завышенных цен на товары, прежде всего импортные, а также на транспортные услуги, что серьезно тормозит развитие российской экономики. Доля логистических издержек в ВВП России достигает 19%, в то время как в Китае — 18,1%, в Бразилии и Индии — 11–13%, в США — 8,5%, в Италии — 9,4%, в Японии — 8,7%, в Германии — 8,3%. В денежном исчислении логистические издержки на передвижение товаров в России превышают 350 млрд долл. в год, и эти расходы ложатся на покупателей. В результате в стоимости товаров доля логистических издержек достигает в среднем по России 28%, тогда как в развитых странах этот показатель не превышает 10%.
Современная логистика, предполагающая в конечном итоге доставку товара/груза от первичного отправителя к конечному получателю, строится на мультимодальных схемах перевозки и предполагает единую ответственность логистического оператора по срокам доставки, по стоимости, по сохранности груза и его оформлению.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold