"Возможности модернизации двигателя АЛ-31Ф еще не исчерпаны"

НПЦ газотурбостроения "Салют" является одним из ведущих предприятий российского авиадвигателестроения. На форуме "ТВМ-2012" это предприятия впервые показывает свою новую разработку — модернизированный реактивный двигатель АЛ-31Ф М2. О деталях и перспективах этой программы Show Observer рассказал главный конструктор "Салюта" Геннадий Скирдов

— Геннадий Павлович, в какие сроки планируется провести летные испытания АЛ-31Ф М2?
— Два двигателя для проведения летных испытаний сейчас находятся на стадии производства и должны быть готовы к концу этого года. В начале 2013 г. мы планируем приступить к специальным летным испытаниям (СЛИ). Сейчас ведутся переговоры с "Сухим" по испытанию двигателя на истребителе-бомбардировщике Су-34. Если договоренности о совместном проведении испытаний достичь не удастся, то, как и в ситуации с испытаниями М1, обратимся в ЛИИ им. Громова и продолжим проводить их исключительно за счет собственных средств.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.