Возобновились испытания конвертоплана AW609

B середине апреля итальянская компания Leonardo Helicopters (бывшая AgustaWestland) возобновила летные испытания первого в истории мировой авиации гражданского конвертоплана AW609 — воздушного судна, сочетающего в себе элементы самолета и вертолета.

В летных испытаниях задействован первый опытный образец, чьи полеты были приостановлены после катастрофы второго прототипа, которая произошла в октябре 2015 г. На момент происшествия второй опытный образец проходил скоростные испытания.

Попутно, в первых числах мая, в Италии начались наземные гонки третьего прототипа AW609. Летом опытный образец отправят в США, где ему предстоит принять участие в летных испытаниях, предшествующих сертификации по стандартам Федеральной авиационной администрации США (FAA). Зимой третий прототип пройдет проверку на обледенение. Сейчас на мощностях Leonardo, расположенных в США, идет сборка четвертого опытного образца AW609. Предполагается, что он присоединится к программе сертификационных испытаний в 2017 г. Получение сертификата типа намечено на 2018 г. Тогда же должны начаться поставки клиентам.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.