Возрождение грузовых авиаперевозок
Джеймс ОТТ, Цинциннати
Как показывает практика, авиакомпаниям зачастую выгоднее перевозить грузы, а не пассажиров. В то же время общий экономический спад и развитие технологий, основанных на использовании Интернета, привели к значительным изменениям в индустрии грузовых перевозок.
На рынке появились "виртуальные авиакомпании", а также фирмы, которые предлагают комплексный набор услуг по перевозке грузов и опираются в своей деятельности на Интернет. Повсеместно расширяется деятельность экспедиторских агентств.
В области грузовых авиаперевозок, долгое время остававшихся своего рода "нелюбимым пасынком" авиакомпаний, медленно, но верно происходят изменения, носящие всеобъемлющий характер. Эти изменения связаны и с целым рядом факторов, таких как ухудшение экономической ситуации в мире, более строгие меры безопасности авиаперевозок и широкое распространение услуг, предоставляемых через Интернет.
Указанные факторы сказались в большей степени на структуре отрасли и методах ведения бизнеса и в меньшей - на объеме перевозок. Больших потрясений не ожидается, но влияние экономического спада можно увидеть на таких примерах, как происходящие время от времени банкротства, недавние изменения в руководстве Atlas Air Worldwide Holdings и ускорение темпов преобразований в отрасли.
Деятельность грузовых экспедиторских агентств, или фрейт-форвардеров, расширяется и носит все более глобальный характер. По данным, собранным специализирующейся на грузовых перевозках консалтинговой фирмой MergeGlobal Inc., 15 крупнейших экспедиторских агентств контролируют 60% объема (в тоннах) всех международных грузовых перевозок. 40% международных перевозок осуществляется между структурными подразделениями транснациональных корпораций, что, безусловно, свидетельствует об их растущей мощи.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade