Возрождение санитарной авиации
Современное состояние санитарной авиации в России обусловлено тем, что на протяжении длительного времени ей попросту не уделялось должного внимания. Достаточно сказать, что в течение почти двух десятков лет на федеральном уровне в этом направлении не было принято ни одного нормативного документа. С начала 90-х гг. обязательства по финансированию работы санитарной авиации были переложены с федерального центра на регионы.
На сегодня число вылетов санитарной авиации в стране составляет около 15 тыс. в год и продолжает сокращаться, тогда как в конце 70-х гг. прошлого века число вылетов авиации в медицинских целях превышало 100 тыс. в год. К середине XX в. каждый регион СССР был обеспечен легкими санитарными самолетами и вертолетами, а сейчас большинство их полетов осуществляется в Сибири, на Дальнем Востоке и в районах Крайнего Севера. В европейской части России только в пяти регионах воздушные суда регулярно используются в медицинских целях. При этом практически нет специализированных воздушных судов, из-за чего санитарно-авиационная эвакуация пострадавших и больных осуществляется в условиях, не удовлетворяющих современным представлениям об оснащении воздушных судов медицинской техникой, надлежащем размещении пациентов и организации рабочих мест медицинского персонала.
Чтобы подготовить практические шаги по устранению накопившихся проблем, приказом Минздравсоцразвития России от 15 августа 2011 г. № 931 была создана рабочая группа по проблемам санитарной авиации в Российской Федерации. Основные надежды, связанные с ее организацией, состоят в получении четких рекомендаций по структуре и порядку организации службы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft