Возвращение сверхдальних маршрутов

Попытки предложить рынку сверхдальние беспосадочные перелеты предпринимались и ранее. Авиакомпания Singapore Airlines, например, долго и упорно пыталась добиться окупаемости маршрута между Сингапуром и Нью-Йорком. В конечном счете перевозчик отказался от этой идеи, поскольку при использовании на данном направлении четырехдвигательных Airbus A340-500 в период роста цен на топливо рейсы не были способны приносить прибыль.
Однако с тех пор произошли два важных изменения, в результате чего ряд авиакомпаний вновь начинает задумываться о сверхдальних перевозках. Авиатопливо сегодня снова стоит примерно столько же, сколько и 12 лет назад, когда перевозчики только начинали экспериментировать на сверхдальних маршрутах. Но самое главное — авиакомпаниям теперь доступны широкофюзеляжные самолеты нового поколения, такие как Boeing 787 и Airbus A350. На базе последнего сейчас разрабатывается сверхдальнемагистральная версия с существенно увеличенной максимальной взлетной массой, и стартовым заказчиком этой модификации стала Singapore Airlines.
Сегодня перевозчики чувствуют себя намного увереннее относительно прибыльности сверхдальних пассажироперевозок даже при повышении цен на топливо, поскольку новые типы ВС обладают гораздо большей топливной эффективностью по сравнению с лайнерами предыдущего поколения. Увеличенная максимальная взлетная масса также является важным фактором: при беспосадочных полетах на сверхбольшую дальность придется брать на борт дополнительные объемы топлива, поскольку дозаправки в пути не будет.
По всей видимости, авиакомпании уверены в том, что пассажиры будут готовы доплачивать за возможность путешествовать на большие расстояния без промежуточных посадок.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade