Возвращение сверхдальних маршрутов

Возвращение сверхдальних маршрутов
Компания Emirates эксплуатирует Boeing 777-200L на самом продолжительном на данный момент в мире маршруте между Дубаем и новозеландским Оклендом :: Port of Seattle // Don Wilson
Источник:
: Авиакомпании
Подробно об авторе:
Йенс ФЛОТТАУ, Гай НОРРИС и Адриан ШОФИЛД, Франкфурт, Лос-Анджелес и Окленд

Попытки предложить рынку сверхдальние беспосадочные перелеты предпринимались и ранее. Авиакомпания Singapore Airlines, например, долго и упорно пыталась добиться окупаемости маршрута между Сингапуром и Нью-Йорком. В конечном счете перевозчик отказался от этой идеи, поскольку при использовании на данном направлении четырехдвигательных Airbus A340-500 в период роста цен на топливо рейсы не были способны приносить прибыль.

Однако с тех пор произошли два важных изменения, в результате чего ряд авиакомпаний вновь начинает задумываться о сверхдальних перевозках. Авиатопливо сегодня снова стоит примерно столько же, сколько и 12 лет назад, когда перевозчики только начинали экспериментировать на сверхдальних маршрутах. Но самое главное — авиакомпаниям теперь доступны широкофюзеляжные самолеты нового поколения, такие как Boeing 787 и Airbus A350. На базе последнего сейчас разрабатывается сверхдальнемагистральная версия с существенно увеличенной максимальной взлетной массой, и стартовым заказчиком этой модификации стала Singapore Airlines.

Сегодня перевозчики чувствуют себя намного увереннее относительно прибыльности сверхдальних пассажироперевозок даже при повышении цен на топливо, поскольку новые типы ВС обладают гораздо большей топливной эффективностью по сравнению с лайнерами предыдущего поколения. Увеличенная максимальная взлетная масса также является важным фактором: при беспосадочных полетах на сверхбольшую дальность придется брать на борт дополнительные объемы топлива, поскольку дозаправки в пути не будет.

По всей видимости, авиакомпании уверены в том, что пассажиры будут готовы доплачивать за возможность путешествовать на большие расстояния без промежуточных посадок.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.