Возвращение в Сибирь – 2
S7 Airlines успешно использовала выгодное географическое положение Новосибирска для создания трансферного узла сразу между несколькими рынками как внутри страны, так и за рубежом. Около половины пассажиров перевозчика, пересаживающихся сейчас в Толмачево, путешествуют между Москвой и Санкт-Петербургом, с одной стороны, и городами российского Дальнего Востока — с другой. Но вектор развития авиакомпании направлен на региональные (по своей сути фидерные) маршруты в Сибири, Казахстане и на Урале на 78-местных Embraer E170. Китайское направление освоено относительно слабо, однако в будущем оно может стать ключевым для S7 Airlines и Толмачево.
B прошлом году мы опубликовали статью (см. № 177) о том, как авиакомпания S7 Airlines (под таким брендом летают перевозчики "Сибирь" и "Глобус") перезапускает свой хаб в новосибирском аэропорту Толмачево, чтобы составить настоящую — а не бумажную — конкуренцию московским аэропортам. В новой статье обсудим результаты и перспективы этого интересного проекта, по масштабам уже сопоставимого с попыткой "КД авиа" связать Россию и Европу через Калининград.
Новосибирск и Санкт-Петербург в фокусе S7 Airlines
Выставленная провозная емкость S7 Airlines в июле составила примерно 435 тыс. кресел в неделю, что на 13% выше, чем год назад. Крупнейшая база S7 Airlines, на которую приходится около 38% ее пассажиропотока, расположена в московском аэропорту Домодедово, однако темпы роста здесь относительно невелики. Московский рынок насыщен предложением, и активное расширение на нем приведет к снижению доходности. Менеджмент S7 Airlines уже успел приучить нас к своей разумной коммерческой политике, поэтому акцент в развитии компании поставлен на региональные узлы: Новосибирск и Санкт-Петербург.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent