Время производителей
В конце прошлого — начале этого года французский производитель деловых самолетов Dassault Aviation серьезно расширил собственную сеть технической поддержки своих ВС, приобретя двух независимых провайдеров по ТОиР. Означает ли это, что независимые авторизованные сервисные центры в деловой авиации уйдут в прошлое?
С момента своего зарождения в середине 1960 гг., когда состоялись знаковые для отрасли первые полеты бизнес-джетов British Aerospace 125 (в 1962 г.), Dassault Falcon 20 и Learjet 23 (1963 г.), Grumman (Gulfstream) II (1966 г.), рынок технического обслуживания и ремонта воздушных судов деловой авиации претерпел ряд фундаментальных изменений.
Первоначально послепродажное обслуживание авиационной техники, составной частью которого является техническое обслуживание, было прерогативой производителя. Кому, как не разработчику и изготовителю, известны все нюансы предсерийной эксплуатации, у которого имеется статистика отказов агрегатов и компонентов, а также интерес к последовательной и планомерной доработке типа ВС. Однако ввиду небольшого объема рынков сбыта основной акцент делался на развитии производственных мощностей и модернизации линий сборки.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS