Все 125 самолетов авиакомпании "Россия" переведены в российский регистр
Авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") перевела все эксплуатируемые самолеты в российскую юрисдикцию. Все процедуры выполняются в соответствии с российским авиационным законодательством. Получение российских сертификатов летной годности (СЛГ) позволит авиакомпании продолжить использование парка самолетов иностранного производства под национальным флагом России для полетов внутри страны, в том числе для организации бесперебойного авиационного сообщения с отдаленными регионами. В российском регистре воздушных судов находится 125 самолетов авиакомпании "Россия".
Авиакомпания является крупнейшим эксплуатантом судов отечественного производства — в парке "России" 68 самолетов Superjet 100. Для минимизации рисков срыва полетной программы при выполнении рейсов в иностранные государства будут использоваться воздушные суда, занесенные в авиационный реестр России и принадлежащие российским лизинговым компаниям.
К компании отмечают, что "воздушные суда имеют всю необходимую бортовую документацию, одобренную уполномоченным органом в области гражданской авиации Российской Федерации. Лайнеры "России" соответствуют нормам летной годности, проходят регулярное техническое обслуживание в установленные сроки. Для выполнения технических работ привлекается только квалифицированный и сертифицированный персонал".
Технический блок авиакомпании "Россия" в Санкт-Петербурге получил от Росавиации расширенный сертификат ФАП-285 на выполнение технического обслуживания воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в государственном реестре РФ. Обновленный сертификат распространяется на лайнеры Airbus и Boeing, на проведение обслуживания широкой линейки компонентов воздушных судов, позволяет выполнять новые виды работ по оперативному и периодическому техническому обслуживанию.
На сегодняшний день "Россия" занимает второе место по количеству эксплуатируемых воздушных судов. По состоянию на февраль в парке авиакомпании было 127 ВС: 9 Boeing 747-400, 10 Boeing 777-300, 20 Airbus A319, 8 A320, 12 Boeing 737-800 и 68 Superjet 100. В конце года "Россия" планирует получить два новых отечественных узкофюзеляжных MC-21.
Флот самолетов сосредоточен в базовых аэропортах Москвы (Шереметьево) и Санкт-Петербурга (Пулково). Ранее провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "России" в Москве, Оренбурге, Сочи, Красноярске, Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ставрополе и Саратове — компания "А-Техникс" также прошла аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолетов Airbus и Boeing.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent