Все больше рейсов иностранных авиакомпаний
Рынок авиаперевозок в странах СНГ становится все более привлекательным в глазах авиакомпаний не только Европы, но и других стран мира. Об этом свидетельствуют сообщения об открытии новых рейсов в наш регион и увеличении частоты полетов на существующих.
В начале июня немецкая Lufthansa, самая крупная западная авиакомпания на рынке перевозок в Россию и СНГ, добавила в свою маршрутную сеть два новых пункта назначения на территории бывшего СССР. С июня она выполняет по три рейса в неделю на маршрутах Мюнхен-Ереван и Мюнхен-Тбилиси. На обоих направлениях эксплуатируются самолеты семейства Airbus A319/320. С открытием этих рейсов количество пунктов назначения Lufthansa в России и СНГ увеличилось с 14 до 16, а число еженедельных рейсов возросло со 141 до 149.
Начиная с 18 июня авиакомпания British Mediterranean Airways - франчайзинговый партнер British Airways на дальнемагистральных направлениях в СНГ и на Ближний Восток - вдвое увеличивает количество рейсов на маршруте Лондон-Ереван (с трех до шести частот в неделю), обслуживая их на самолетах семейства Airbus A320. Рейс будет прямым, хотя раньше маршрут в Армению проходил с посадкой в Тбилиси.
А месяцем ранее, в мае, по маршруту Москва-Шанхай начала выполнять регулярные рейсы китайская авиакомпания China Eastern. Маршрут обслуживается на самолетах Airbus A340-300/600 с частотой три раза в неделю, в будущем планируется увеличение частоты полетов до 6 раз в неделю. Авиакомпания рассчитывает в перспективе открыть еще один маршрут - на Санкт-Петербург - и заняться регулярными грузоперевозками в Россию.
С 5 сентября 2005 г. австрийская Austrian Airlines в партнерстве с "Международными авиалиниями Украины" (МАУ) собирается увеличить количество частот на маршруте Вена-Киев. В настоящее время Austrian выполняет семь рейсов, а самолеты МАУ - десять (всего 17 частот, при этом между перевозчиками заключен договор код-шеринга). С осени этого года Austrian будет летать по маршруту Вена-Киев 10 раз в неделю и еще 12 частот будет выполнять МАУ. Таким образом, общее количество рейсов увеличится до 22.
Пытается получить право на выполнение регулярных перевозок из Осло в Санк-Петербург "дешевая" норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle AS (свои услуги она продвигает под торговой маркой Norwegian). В настоящее время авиакомпания, созданная в 2002 г., эксплуатирует 11 ближнемагистральных самолетов Boeing 737-300. Как сообщила корреспонденту АТО пресс-секретарь авиакомпании Анна Грете Элингсен, сегодня только у SAS Airline Systems есть право выполнять рейсы в Питер. Поэтому в мае Norwegian обратилась за помощью к властям стран Скандинавии, но пока переговоры успехом не увенчались.
По информации АТО, готовится к выполнению грузовых чартерных рейсов из Абу-Даби (ОАЭ) в Алматы на самолетах Airbus A310-300F ближневосточная компания Etihad Crystal Cargo, грузовое подразделение авиакомпании Etihad Airways.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100