"Все компании, заинтересованные в российском рынке бизнес-авиации, представлены на JetExpo"
Мировой экономический кризис серьезно сказался на всей индустрии воздушных перевозок, но наибольший ущерб, пожалуй, он причинил именно сегменту бизнес-авиации. Тем не менее отрасль неплохо держит удар, в очередной раз доказывая, что деловая авиация — не роскошь, а необходимый элемент организации современного крупного бизнеса. О выставке JetExpo 2009 рассказывает президент холдинга Jet Group Александр Евдокимов.
— Александр, какова текущая ситуация на рынке деловой авиации?
— Объемы продаж авиационной техники упали более чем в два раза, немногим лучше ситуация с объемами перевозок. Однако сейчас мы наблюдаем некоторое увеличение спроса на чартерные перевозки в сегменте деловой авиации, работой загружены и авиаперевозчики, и брокеры. Природу этого подъема пока трудно охарактеризовать однозначно — это может быть просто сезонное летнее увеличение перевозок, но может быть и сигнал о том, что деловое сообщество преодолевает кризис, активность растет, значит растем и мы. Бизнес-авиация входит в число индикаторов, наиболее оперативно отражающих текущее состояние экономики. Сейчас нельзя говорить о каком-либо затухании на рынке деловой авиации — перевозчики работают в нормальном режиме, аэропорты обслуживают достаточно большое количество рейсов. И поскольку за три года своего существования выставка JetExpo стала самым представительным профессиональным форумом деловой авиации на всем постсоветском пространстве, все компании, заинтересованные в российском рынке бизнес-авиации, представлены на выставке Jet Expo 2009.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS