Все модели Dassault Falcon могут летать в Лондон-Сити
Компания Dassault объявила о получении разрешения на выполнение полетов в аэропорт Лондон-Сити для двух новейших моделей бизнес-джетов — Falcon 2000S и 2000LXS. Таким образом, все (серийно выпускаемые) самолеты марки Falcon могут эксплуатироваться на одном из самых сложных аэродромов в мире. Помимо короткой (1500 м) полосы и крутой глиссады, в аэропорту действуют жесткие ограничения по уровню шума.
"Возможность выполнять полеты в аэропорт Лондон-Сити дает нашим операторам дополнительную гибкость и совершенно определенные преимущества в повседневной эксплуатации, — комментирует президент Dassault Aviation Эрик Трапье. — Превосходные взлетно-посадочные характеристики являются краеугольным камнем всех моделей Falcon. Полученные разрешения на полеты в Лондон-Сити доказывают это".
Новейшие представители семейства Falcon — 2000S и 2000LXS — сертифицированы в 2013 г. Оба самолета отличаются низкой скорость на посадке (до 107 узлов), потребная длина полосы составляет около 700 м. Дальность 2000LXS в 4000 морских миль (3350 морских миль у 2000S) позволяет выполнять полеты из аэропорта Лондон-Сити по всем направлениям в Европе и на Ближнем Востоке.
Флагман Dassault — трехдвигательный Falcon 7X может выполнять беспосадочные рейсы из Лондона в США. Аналогичными возможностями будет обладать новая разработка Dassault, анонсированная в прошлом году, — 5X. Также появилась информация, что на салоне EBACE в мае этого года производитель представит удлиненную версию 7X. Согласно источникам, близким к производителю, самолет будет на 1 м длиннее, чем 7X. Его дальность составит 12 тыс. км.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent