Вступили в силу новые требования о персональных данных пассажиров при покупке авиабилета

Авиакомпания "Россия" первой среди российских авиаперевозчиков сообщила о том, что начала применять новые правила, касающиеся ввода персональных данных пассажиров при покупке авиабилета. Согласно сообщению авиаперевозчика нововведение было добавлено в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ № 243 от 19 июля 2012 г. "Об утверждении Порядка формирования и ведения баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных", который вступил в силу с 1 декабря 2013 г.
В соответствии с законом "О транспортной безопасности" все авиаперевозчики должны передавать в централизованные базы расширенные персональные данные всех пассажиров, купивших билет и совершивших перелет. Таким образом, по новому законодательству, каждый пассажир при бронировании авиабилета в обязательном порядке предоставляет авиаперевозчику свои персональные данные: фамилию, имя, дату рождения, гражданство, вид и номер документа, удостоверяющего личность, сроки действия этого документа и др.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
Комментарии
StrangerSU
чт, 05/12/2013 - 19:36
Минтранс РФ явно не знает, чем себя занять. Очередное совершенно бесполезное нововведение для пассажиров, которое ещё больше усложнит процесс оформления билетов.