Вторая попытка
В конце апреля состоялся визит в Москву двух представителей высшего руководство IATA (International Air Transport Association) - старшего директора управления IDFS Грэма Пирса и регионального директора IDFS по Северной Европе Габи Бэк. Они провели переговоры с топ-менеджерами нескольких отечественных авиакомпаний и агентств о возможности внедрения на российском рынке системы взаиморасчетов по пассажирским перевозкам - BSP (Billing and Settlement Plan).
Первая попытка организации BSP в России была предпринята в 1996 г., однако тогда она окончилась неудачей, в основном в результате лоббирования со стороны некоторых игроков авиарынка (см. АТО N 29, стр. 50). Российское ведомство гражданской авиации на это направление деятельности IATA в нашей стране наложило ограничение. Теперь ситуация изменилась. По словам менеджеров IATA, ограничений больше нет и после проведения необходимых переговоров и консультаций проект может быть возобновлен. Правда, сегодня в Россию намерена прийти уже совсем не та BSP, что пять лет назад.
IATA, основная международная общественная организация авиационной отрасли, в течение долгого времени несла все признаки, почти неизбежно характерные для общественных структур такого масштаба: косность, неповоротливость, склонность к формализму, бюрократии. Это неудивительно: большинство аналогичных ассоциаций в разных отраслях по сей день сохраняют подобный стиль работы.
Однако в последние годы IATA приступила к серьезной реорганизации, все более становясь похожей скорее на крупную корпорацию, нежели на общественную организацию, пусть даже и международную. В первую очередь изменения коснулись направлений, которые связаны с разработкой и внедрением тех или иных информационно-технологических продуктов, а также платных услуг для авиакомпаний и других участников отрасли.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent