Вторичный рынок бизнес-джетов оживает
Объем предложений на вторичном рынке бизнес-джетов третий месяц подряд демонстрирует постепенное снижение. Такие данные приводят аналитики банка JP Morgan в ежемесячном отчете. Специалисты банка полагают, что пик предложений бывших в эксплуатации бизнес-джетов пройден, однако рынок (относительно исторических показателей) по-прежнему переполнен выставленными на продажу самолетами. Количество предложений ресурсных бизнес-джетов, в течение года достигавшее 17% от активного мирового парка реактивных самолетов делового класса, третий месяц подряд показывает весьма скромное снижение. По данным JP Morgan, в октябре этот показатель сократился на 0,3 процентных пункта и составил 13,3%. Однако продолжающееся cнижение числа бизнес-джетов на вторичном рынке не смогло остановить падения их средней стоимости, которая по состоянию на октябрь 2009 г. упала на 22,3% относительно прошлогодних показателей.
Традиционно вторичный рынок бизнес-джетов выступает одним из основных индикаторов состояния отрасли деловой авиации. Одиннадцатимесячное падение средней стоимости бывших в эксплуатации бизнес-джетов по-прежнему свидетельствует о слабой деловой активности на рынке. Однако то, что число вторичных бизнес-джетов все-таки начало последовательно сокращаться, говорит о некотором прогрессе: сделки по купле/продаже самолетов становятся реальными.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent