Вторичный рынок бизнес-джетов показывает признаки стабилизации
Объем предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, традиционно выступающем в качестве одного из основных индикаторов настроений в отрасли деловой авиации, в сентябре 2009 г. сократился с 18 до 17,2% по отношению к активному парку реактивных самолетов деловой авиации, что позволяет вести речь о признаках стабилизации, — такие данные приводит исследовательская компания AMSTAT. Пиковый 18%-ный показатель рынок вторичных бизнес-джетов удерживал с апреля 2009 г. AMSTAT отмечает, что число предложений "турбопропов" "с налетом" после апрельского перегрева также начало медленно снижаться. Однако компания обращает внимание на то, что небольшое постепенное сокращение предложений на вторичном рынке не означает завершения цикла спада. В историческом контексте средние процентные показатели предложений на вторичном рынке бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в конце 2007 — начале 2008 г. составляли 10 и 8%, а начиная с 1990-х гг. — 12 и 13% соответственно. Кроме того, несмотря на последовательное увеличение количества реальных сделок купли/продажи техники на вторичном рынке, их объем (0,8%) до сих пор остается ниже исторических показателей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight