Вторичный рынок бизнес-джетов показывает признаки стабилизации
Объем предложений на вторичном рынке бизнес-джетов, традиционно выступающем в качестве одного из основных индикаторов настроений в отрасли деловой авиации, в сентябре 2009 г. сократился с 18 до 17,2% по отношению к активному парку реактивных самолетов деловой авиации, что позволяет вести речь о признаках стабилизации, — такие данные приводит исследовательская компания AMSTAT. Пиковый 18%-ный показатель рынок вторичных бизнес-джетов удерживал с апреля 2009 г. AMSTAT отмечает, что число предложений "турбопропов" "с налетом" после апрельского перегрева также начало медленно снижаться. Однако компания обращает внимание на то, что небольшое постепенное сокращение предложений на вторичном рынке не означает завершения цикла спада. В историческом контексте средние процентные показатели предложений на вторичном рынке бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в конце 2007 — начале 2008 г. составляли 10 и 8%, а начиная с 1990-х гг. — 12 и 13% соответственно. Кроме того, несмотря на последовательное увеличение количества реальных сделок купли/продажи техники на вторичном рынке, их объем (0,8%) до сих пор остается ниже исторических показателей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level