Вторичный рынок двигателей перенасыщен
Низкий спрос на вторичном рынке авиалайнеров вынуждает владельцев ставить их "к забору" задолго до истечения ресурса, что приводит к наполнению рынка бывшими в эксплуатации ресурсными двигателями и радикальному снижению цен.
Три года назад Rolls-Royce сдавал в лизинг двигатели для узкофюзеляжных самолетов Boeing и Airbus по цене 120 тыс. долл. за единицу в месяц. Сегодня ставки снизились до 50 тыс. долл. "Слишком много самолетов осталось без работы", — объяснил Aviation Week генеральный управляющий Rolls-Royce по лизингу двигателей Бобби Джанаган. У двигателестроительной компании нет иного выхода, кроме как принимать существующие условия и снижать ставки. "Если двигатель полгода находится на земле, на нем вообще ничего не заработать", — пожаловался он.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.