Второй G250 поднялся в небо
Американский авиастроитель Gulfstream Aerospace продолжает четко соблюдать контрольные сроки программы разработки бизнес-джета класса super-midsize G250, несмотря на мировую финансовую нестабильность. 25 марта второй самолет G250 с серийным номером S/N 2002 впервые поднялся в небо с заводского аэродрома Israel Aerospace Industries (партнера Gulfstream по проекту G250) в Тель-Авиве. Бизнес-джет находился в полете 1 ч 57 мин., достигнув высоты 20000 футов (6096 м) и скорости 195 узлов (360 км/ч). Первый прототип под серийным номером 2001 налетал уже более 70 ч с момента первого полета в декабре 2009 г. Программа летных, наземных и сертификационных испытаний, в которой задействовано три прототипа G250, рассчитана на 1300 ч. Первый самолет, номер 2001, предназначен для летных испытаний на управляемость и подтверждение летных характеристик. На втором прототипе, 2002, будет проверятся авионика самолета, а третий, 2003, предназначен для испытаний на прочность и функциональность. Испытания по первым двум сериям тестов уже проводятся, третья часть испытаний начнется позднее, в 2010 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent