Второй G250 поднялся в небо
Американский авиастроитель Gulfstream Aerospace продолжает четко соблюдать контрольные сроки программы разработки бизнес-джета класса super-midsize G250, несмотря на мировую финансовую нестабильность. 25 марта второй самолет G250 с серийным номером S/N 2002 впервые поднялся в небо с заводского аэродрома Israel Aerospace Industries (партнера Gulfstream по проекту G250) в Тель-Авиве. Бизнес-джет находился в полете 1 ч 57 мин., достигнув высоты 20000 футов (6096 м) и скорости 195 узлов (360 км/ч). Первый прототип под серийным номером 2001 налетал уже более 70 ч с момента первого полета в декабре 2009 г. Программа летных, наземных и сертификационных испытаний, в которой задействовано три прототипа G250, рассчитана на 1300 ч. Первый самолет, номер 2001, предназначен для летных испытаний на управляемость и подтверждение летных характеристик. На втором прототипе, 2002, будет проверятся авионика самолета, а третий, 2003, предназначен для испытаний на прочность и функциональность. Испытания по первым двум сериям тестов уже проводятся, третья часть испытаний начнется позднее, в 2010 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100