Второй не лишний

Реконструкция позволит эксплуатировать аэропорт по CAT I ICAO
Реконструкция позволит эксплуатировать аэропорт по CAT I ICAO :: Aviasabiedrība Liepāja

Hа сегодняшний день Латвия — единственная прибалтийская страна, на территории которой работает только один аэропорт для обслуживания коммерческих рейсов. В Литве осуществляют деятельность три аэропорта (Вильнюс, Каунас и Паланга), в Эстонии, c ее островами, — и вовсе пять (Таллин, Тарту, Куресааре, Кярдла и Пярну). Но весной 2017 г. ситуация должна измениться, когда в Латвии снова заработает аэропорт Лиепая, расположенный всего в 182 км к юго-западу от крупнейшего регионального авиаузла — аэропорта Риги.

В Латвии периодически обсуждается возможности запуска региональных аэропортов в Даугавпилсе (примерно в 200 км к юго-востоку от Риги) и Вентспилсе (155 км к северо-западу), подконтрольных местным властям. О необходимости развития этих аэропортов говорится даже в Стратегии устойчивого развития Латвии до 2030 г., разработанной более пяти лет назад группой экспертов по заданию Министерства регионального развития и самоуправлений. Но видимых результатов пока нет. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.