Второй по величине аэропорт Киева нарастит пассажиропоток на 35%

В 2018 г. международный аэропорт Киев (ранее — Жуляны; с конца марта присвоено имя авиаконструктора И.И. Сикорского) планирует нарастить пассажиропоток до 2,5 млн пасс. против 1,85 млн пасс. в 2017 г., то есть на 35%. Об этом АТО.ru рассказал заместитель генерального директора компании "Мастер-Авиа" (оператор воздушной гавани) Валерий Полищук.
По словам топ-менеджера, это произойдет за счет прихода в авиаузел новых авиаперевозчиков и расширения карты полетов уже имеющихся операторов, в частности за счет итальянской авиакомпании Ernest. К уже имеющимся двум маршрутам в Милан (аэропорт Бергамо) и Неаполь с 22 июня она добавит третий: Киев--Болонья. Также, по словам источника АТО.ru на авиационном рынке, Ernest планирует открыть полеты по направлению Киев--Рим. Для этого авиакомпания сейчас работает над получением необходимых разрешений от авиавластей Италии, рассказал собеседник.
Кроме того, как говорит Валерий Полищук, рост пассажиропотока будет обеспечен за счет старта полетов нового украинского авиаперевозчика SkyUp, который будет летать из этого аэропорта, а также прихода с зимнего расписания нескольких других авиакомпаний. Он отказался озвучить их названия, только уточнив, что переговоры ведутся с эстонским, итальянским, испанским авиаперевозчиками. По словам источника АТО.ru на авиарынке, из Эстонии начнет полеты местная авиакомпания Nordica.
Кроме того, немаловажным фактором, который способствует росту пассажиропотока, является введение в 2017 г. безвизового режима Украины с ЕС. По словам заместителя гендиректора "Мастер-Авиа", после вступления в силу "безвиза" загрузка самолетов возросла примерно на 10%, до 80–90%. Он считает, что после подписания соглашения Украины с ЕС о едином авиапространстве этот показатель увеличится еще больше. Скорее всего, это произойдет весной 2019 г.
Для того чтобы справиться с нарастающим потоком, аэропорт Киев работает над совершенствованием своей инфраструктуры. В частности, для этого, по словам Валерия Полищука, в авиаузле будут соединены терминалы А и D.
"Я вообще считаю, что если аэропорт не строится, то он мертв. Поэтому мы не останавливаемся. Создали свою грузовую службу", — рассказал Валерий Полищук. По его словам, ранее услуги по обслуживанию грузов были отданы на аусорсинг. Теперь для того чтобы самому этим заниматься, аэропорт переоборудовал часть старых терминалов под склады — в частности, установлены холодильники для скоропортящихся товаров. Произошло это буквально месяц назад, пояснил заместитель гендиректора "Мастер-Авиа".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level