Второй Premier
Hawker Beechcraft не остается в стороне от повсеместного увлечения разработкой новых бизнес-джетов, охватившего самолетостроительную промышленность в последнее пятилетие. Накануне ЕВАСЕ руководство компании объявило о начале работ по созданию Premier II — модели, разрабатываемой на базе легкого делового самолета Premier I. От своего предшественника Premier II отличается более высокой крейсерской скоростью, увеличенной грузоподъемностью и дальностью. Первый полет новой модели запланирован на апрель 2009 г. По заявлению топ-менеджеров компании через день после официального запуска программы количество заявок на приобретение самолета превысило 70, включая 40 твердых заказов.
В I квартале этого года Hawker Beechcraft получила сертификат типа FAA и EASA на самолет Hawker 750; одновременно завершены процессы сертификации в Индии, Мексике и Саудовской Аравии. Hawker 750 — облегченная версия Hawker 800. В модернизированной модели на месте подфюзеляжного топливного бака оборудован отапливаемый багажный отсек, двигатели заменены на Honeywell TFE731-5BR, установлен интегрированный цифровой борт Rockwell Collins Pro Line 21.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level