Второй Premier
Hawker Beechcraft не остается в стороне от повсеместного увлечения разработкой новых бизнес-джетов, охватившего самолетостроительную промышленность в последнее пятилетие. Накануне ЕВАСЕ руководство компании объявило о начале работ по созданию Premier II — модели, разрабатываемой на базе легкого делового самолета Premier I. От своего предшественника Premier II отличается более высокой крейсерской скоростью, увеличенной грузоподъемностью и дальностью. Первый полет новой модели запланирован на апрель 2009 г. По заявлению топ-менеджеров компании через день после официального запуска программы количество заявок на приобретение самолета превысило 70, включая 40 твердых заказов.
В I квартале этого года Hawker Beechcraft получила сертификат типа FAA и EASA на самолет Hawker 750; одновременно завершены процессы сертификации в Индии, Мексике и Саудовской Аравии. Hawker 750 — облегченная версия Hawker 800. В модернизированной модели на месте подфюзеляжного топливного бака оборудован отапливаемый багажный отсек, двигатели заменены на Honeywell TFE731-5BR, установлен интегрированный цифровой борт Rockwell Collins Pro Line 21.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight