"ВТС Джетс" расширила возможности разработчика авиатехники

"ВТС Джетс" расширил возможности разработчика авиатехники
"ВТС Джетс" начала свою работу в 2015 году с техобслуживания самолетов деловой авиации :: "ВТС Джетс" / LinkedIn

Базирующийся в московском аэропорту Внуково провайдер услуг по техническому обслуживанию — компания "ВТС Джетс" существенно расширила свои возможности по разработке собственных технологий ремонта, модификаций и выпуску технической документации на любых самолетах транспортной категории или их компонентах.

23 июля Росавиация обновила выданный этой организации в 2022 году сертификат соответствия ФАП-21. Новый документ расширил указанные ранее категории авиационного оборудования, которое "ВТС Джетс" могла модифицировать и сертифицировать второстепенные изменения.

Кроме того, был увеличен и сам список такого оборудования. Теперь он включает практически все основные подсистемы самолета, основную и вспомогательную силовые установки, гондолы и пилоны, оперение и крылья. Единственным ограничением остался запрет на разработку и модификацию программного обеспечения.

"Новый сертификат соответствия ФАВТ-Р-75 снимает с "ВТС Джетс" множество ограничений и дает возможность проведения работ по разработке собственных технологий ремонта, модификаций и выпуска технической документации на любых самолетах транспортной категории или их компонентах", — отметили в компании.

"ВТС Джетс" также обладает российским сертификатом одобрения производственной организации ФАП-21, раздел G. Это позволяет компании самостоятельно производить ряд компонентов на любые типы воздушных судов отечественного и западного производства.

Российский провайдер начал работу в 2015 году с техобслуживания самолетов деловой авиации. В 2018 году компания выкупила у швейцарской компании Jet Aviation (дочернего предприятия американской General Dynamics Company) российское подразделение по техобслуживанию — Jet Aviation Vnukovo.

В апреле этого года "ВТС Джетс" получила новый российский сертификат ФАП-109, который дал ей возможность начать техобслуживание самолетов Superjet 100, воздушных судов семейств Boeing 737 и Airbus A320, а также двигателей CFM56 для самолетов Boeing 737NG и Airbus A320ceo.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.