Выбери меня
Авиакомпания UTair объявила открытый конкурс по выбору гражданского реактивного самолета для замены парка Ту-134; сейчас компания эксплуатирует 34 такие машины. В состав конкурсной комиссии вошли члены наблюдательного совета и исполнительного органа перевозчика. В конкурсе будут рассматриваться ВС как российского, так и иностранного производства: SSJ 100/95, Ту-334, Ан-148, ARJ-21/700, Bombardier CRJ-700, Embraer ERJ-170 и другие. В данный проект компания намерена вложить около 750 млн долл. Во время выставки МАКС-2007 генеральный директор UTair Андрей Мартиросов заявил, что парк Ту-134 будет выводиться с 2012 по 2015 г., поэтому самолеты, которые придут им на замену, должны быть поставлены в период с 2010 по 2012 г. "Соблюдение необходимых нам сроков поставки будет одним из важнейших условий данного конкурса", — говорит Мартиросов. Дополнительный аргумент в пользу обновления парка — планы UTair по развитию прямых авиаперевозок между российскими городами-миллионниками. Уже открыты линии из Нижнего Новгорода в Екатеринбург и Новосибирск. Поскольку пассажиропотоки на подобных линиях не особенно велики, традиционно эти города связывались самолетами класса Ту-134 — если, разумеется, позволяла дальность полета.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade