Выкатка Sukhoi Superjet 100
26 сентября в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка российского пассажирского регионального самолета Superjet 100. Первый полет намечено осуществить до конца года, получить сертификат планируется до конца 2008 г.
Для российского авиапрома это первое такое событие - до сих пор все так называемые перспективные самолеты нового поколения были модернизациями задела, созданного еще в СССР.
Как сказал на церемонии выкатки глава компании "Сухой" Михаил Погосян, "Superjet 100 соединил в себе уникальные разработки "Сухого" и последние достижения мирового авиастроения". Машина создана в широкой международной кооперации, все работы были организованы в соответствии с западными стандартами гражданского самолетостроения. По словам Жан-Поля Эртемана, главы французской группы Safran (в нее входит Snecma Moteurs, партнер НПО "Сатурн" по двигателю SaM146 для Superjet 100), "создание Superjet 100 знаменует возвращение России в список держав первого ранга в области самолетостроения". Из трех заявленных ранее модификаций самолета (60-, 75- и 95-местной) заказы пока есть только на 95-местную — зато на нее уже собрано 73 твердых заказа и 41 опцион. Репортаж с выкатки читайте в свежем номере журнала АТО.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft